Номер телефона фарфора суши

Магазин турецких продуктов и посуды

​Проспект Мира, 88/20, Набережные Челны, Республика Татарстан​3 филиала

Доставка

Вам больше не нужно везти продукты из Турции, мы привезём их сами!

РекламаИП Набиуллин Л. Ф., ОГРНИП 319169000179988.

Магазин

​17а комплекс, 24а, Набережные Челны, Республика Татарстан​2 филиала

Обувь «Кукморские валенки», посуда Kukmara, детская одежда Graf Kids

Фирма

​Транспортный проезд, 10 ст5, Набережные Челны, Республика Татарстан

Доставка

Закрыто

Посуда: фарфор, стекло, столовые приборы для кафе, ресторана и дома

РекламаООО «Челны-Хорека», Набережные Челны, ОГРН 1111650008293.

Магазин товаров для готовки на огне

​2-й комплекс, 7, Набережные Челны, Республика Татарстан

Настоящая узбекская посуда с неповторимым рисунком.

Магазин

​Инсайт, 11-й комплекс, 30, Набережные Челны, Республика Татарстан

Доставка

Фарфоровая посуда, сервизы, сувениры, предметы интерьера, вазы.

Овощи / Фрукты

​Казанский проспект, 110а, Набережные Челны, Республика Татарстан​2 филиала

Фрукты, сухофрукты и ещё много вкусного ждёт вас в нашем магазине

Магазин

​Проспект Мира, 31а, Набережные Челны, Республика Татарстан​2 филиала

Доставка

Универсам фиксированной цены

​Шамиля Усманова, 32а, Набережные Челны, Республика Татарстан​37 филиалов

Универсам фиксированной цены

​31-й комплекс, 17Б, Набережные Челны, Республика Татарстан​37 филиалов

Универсам фиксированной цены

​5-й комплекс, 2, Набережные Челны, Республика Татарстан​37 филиалов

Универсам фиксированной цены

​РИО, проспект Дружбы народов, 9Б, Набережные Челны, Республика Татарстан​37 филиалов

Магазин

​31-й комплекс, 17а, Набережные Челны, Республика Татарстан

весь справочник

Фарфор (Farfor), ООО

служба доставки , Набережные Челны

Категории: Доставка еды, Доставка роллов, суши

О компании

Доставка удовольствий от Ресторана Фарфор. Вкуснейшие суши, роллы и вок-лапша с бесплатной доставкой в Набережных Челнах.

QR-code

Год создания организации: 2013

Контакты

Адрес
Набережные Челны

(423800),

Новый город, пр. Набережночелнинский, 37В лит. 20
Телефон +7 (8552) 78-30-33
Моб. телефон +7 (927) 048-30-33
E-mail [Отправить письмо]
Сайт chelny.farfor.ru
Социальные сети vk.com/chelny.farfor
Время работы пн.-чт. 11:00 — 00:00, пт. 11:00 — 02:00, сб. 12:00 — 02:00, вс. 12:00 — 00:00 (без перерыва)
На карте смотреть расположение

Будем благодарны, если вы скажете представителям компании, что нашли ее на chelny.info

Сообщить об ошибке

Добавлена: 24.11.2014

Проверена: 03.10.2017

Для построения схемы проезда укажите на карте ваше местоположение.

Отзывы о Фарфор

Оставить отзыв

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти на сайт! Как это сделать? Проще простого: выбрать одну из ваших любимых социальных сетей и нажать соответствующую кнопку.

Войти через

Новые мини-сайты

Контакты

Контакты

Телефоны

+7 (8552) 78-30-33

+7 (927) 048-30-33

Адрес

проспект Набережночелнинский , 37
Показать улицу

Регион

Республика Татарстан, Набережные Челны

Район и индекс


423822

Юридическое имя

ООО «Мельта»

Сайты

chelny.farfor.ru

vk.com/chelny.farfor

Главная категория

Ресторанные заведения и бары по приготовлению суш

Ключевые слова

Заказать роллы Лапша Роллы Суши Доставка готовой еды Доставка еды в офис Доставка еды в челнах Доставка на дом Доставка ролл Доставка челны

О компании

О компании

Бесплатная доставка суши, роллов и вок-лапши в Набережных Челнах.

Отзывы (0)

Если вам есть что сказать о данной организации, то пожалуйста напишите свое мнение в форме отзыва о компании.

Добавить отзыв
Без регистрации

Какие вопросы можно обсудить по горячей линии «Фарфор»? Есть ли возможность направить обращение онлайн? Что известно о компании?

Горячая линия «Фарфор»

Для получения информации о работе компании необходимо позвонить по номеру 8 903 211 33 66 или заказать обратный звонок, указав на сайте свой номер телефона.

Служба поддержки «Фарфор»

Фарфор siteСвязаться со специалистами технической поддержки можно на официальном сайте с помощью онлайн-чата или в соцсетях:

  1. ВК – https://vk.com/farfordostavka;
  2. Одноклассники – https://ok.ru/group/54320404496454;
  3. Telegram – https://t.me/+8Qz5-1hhS5QwNjIy.

Режим работы

Большая часть ресторанов работает по следующему графику: понедельник-суббота – с 10:00 до 23:00 ч, воскресенье – с 12:00 до 23:00 ч.

О компании

Фарфор

«Фарфор» – это развитая сеть ресторанов японской кухни. За 11 лет своего существования компания успела открыть 146 филиалов по стране, почти в ста городах. Общая численность персонала компании насчитывает 15 тысяч человек, и далеко не все сотрудники являются работниками кухни. Наряду с изготовлением блюд и доставкой еды, компания занимается собственным производством посуды, контейнеров и одежды для членов команды. Также, фирма имеет свое рекламное агентство и IT-пространство, с целым штатом маркетологов, дизайнеров и программистов.

Меню ресторанов регулярно пополняется новыми блюдами. Помимо традиционных суши и роллов в ассортименте можно найти:

  • пиццу;
  • салаты;
  • супы;
  • пироги;
  • десерты;
  • бургеры и др.

Для удобства клиентов разработаны специальные приложения, которые доступны для скачивания в App Store и Google Play.

История

О компании Фарфор

Копания была основана в декабре 2010 года, бизнесменом Данилом Панюшкиным. Первое заведение «Фарфор» появилось в Уфе, а второе открылось через год в Курске. Далее последовали годы прогрессивного роста: сеть укрепляла свои позиции в разных точках России. Уже на 2014 год многочисленные филиалы Farfor разместились в более чем 30 городах.

В феврале 2022 года служба доставки японской кухни была открыта в столице Киргизии. Успешная компания не собирается останавливаться на достигнутом, поэтому продолжает искать партнеров из разных городов.

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • широкий ассортимент готовых блюд;
  • постоянное обновление меню;
  • доступная цена;
  • своевременная доставка;
  • высокий уровень сервиса;
  • достойное качество.

Советы эксперта

Мнение эксперта

Терехов Сергей

Эксперт по компаниям и брендам

  • Блюда японской кухни не рекомендуется употреблять на голодный желудок.
  • Суши и роллы лучше дополнять имбирем, васаби или соевым соусом, так как данные компоненты являются природными антисептиками.
  • Чтобы следить за свежими акциями или получать информацию о накопленных бонусах стоит создать личный кабинет.
  • Чтобы заработать дополнительные бонусы или получить сертификат на 1000 рублей, можно зарегистрироваться в качестве тайного покупателя.
  • «Фарфор» не принимает заказы в соцсетях, поэтому люди, выдающие себя за менеджеров компании – обыкновенные мошенники, которым не следует переводить деньги.

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Обратиться по бесплатному номеру можно для уточнения следующих вопросов:

  • доставка и оплата заказа;
  • информация об акциях и бонусах;
  • сотрудничество с компанией;
  • информация об ассортименте/составе блюд;
  • жалоба или благодарность.

Какие условия доставки заказов?

Примерное время доставки составляет 1 час. Однако, длительность во многом зависит от местоположения заказчика. Если покупатель проживает зоне, которая не обслуживается компанией, индивидуальные условия обговариваются с менеджером.

Для клиентов доступны три вида оплаты: наличными или банковской картой курьеру и онлайн-оплата на официальном сайте.

Где можно посмотреть текущие акции и скидки?

Ознакомиться с действующими акциями и скидками можно на официальном сайте «Фарфор» в разделах: «акции», «бонусы» или «тайный покупатель».

Как войти в личный кабинет?

Войти в личный кабинет можно на официальном сайте или с помощью мобильного приложения. Для входа потребуется номер телефона и пароль ( для незарегистрированных посетителей – код).

Как написать жалобу?

Для отправления претензии можно воспользоваться формой обратной связи, выбрав на главной странице пункт «Сообщить об ошибке на сайте». Также можно воспользоваться чатом или телефоном горячей линии.

Если честно и 1 звёзды стремно ставить.
обрый день! Хочется поделиться отзывом об этой прекрасной пицце с «фарфора». Вчера с друзьями решили посидеть в кальяной и заказать пицу и роллы с вышеуказанной доставки. Я вообще человек не конфликтный, в кафе, ресторанах, если что то не так с едой, всегда переделывали , извинялись и улаживали конфликты на корню. Вы только гляньте что нам привезли 😁 во первых еда была остывшая, то есть холодная, основа пиццы была как подошва сапога, ну а про начинку итак все видно, ее просто не было, а те редкие ингредиенты ито были высохшие 🤦🏽‍♀️. Но это все конечно ерунда , мы же все понимаем что коммуникации решают все)) но не в этом случае! Девушка на проводе сказала, и тут внимание : вы ее уже поели, по закону о защиты прав потребителей мы не можем вам ее поменять 🤦🏽‍♀️ та дам 😁. Решить проблему они конечно же не стали, предложили (будем честными) промокод, но нафига он нам нужен, когда мы сидим голодные, привезите качественный продует, который соответствует описанию и цене. Разочарование полнейшее!!! Правда роллы были более менее съедобные , про них не стану писать, но заказывать там вся наша компания больше не будет. Ни разу ни одна другая компания так себя не вела, все делали все чтобы исправить свой косяк. Сделали вывод и живем дальше))) напоминаю это был «фарфор» 🤬
И да, Я никого не отговариваю , кому то это норма, вкусы разные и принятие ситуации не одинаковое у всех))

Понравилась статья? Поделить с друзьями: