Номер телефона уфанета

В 1996 году на территории Республики Башкортостан появилось АО “Уфанет”, предлагая услуги интернета, кабельного и цифрового телевидения, телефонии и видеонаблюдения. Благодаря высокому качеству сервиса, гибкой системе оплаты, оперативному подключению, современным технологиям и ответственной работе сервис-инженеров Уфанет из регионального провайдера превратился в крупного телекоммуникационного оператора. Который в настоящее время выступает в роли системного интегратора, охватив Татарстан, Оренбургскую и Нижегородскую области.

Телефон бесплатной горячей линии Уфанет

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Время ответа и компетентность специалистов

Горячая линия Уфанет поддерживает уровень бренда, при первом звонке клиента решает возникшую проблему в 85 случаях из 100. Оперативность и качество работы контакт-центра неоднократно оценено международной премией “Хрустальная гарнитура”.

Телефон бесплатной горячей линии Уфанет

Номер круглосуточной единой справочной для абонентов компании Уфанет:

+73472900405. Специалист ответит в любое время.

Абоненты сотовых операторов МТС, Билайн и Мегафон могут абсолютно бесплатно позвонить на Горячую линию Уфанет с мобильного телефона, набрав короткий номер 09388.

Горячая линия Уфанет в Уфе

Любой абонент может воспользоваться номером единой справочной Уфанет, но для более оперативной организации подключения или ремонта, лучше звонить на Горячие линии в родном городе. Они также работают в режиме 365/24/7, то есть круглогодично, круглосуточно, без выходных.

В Уфе действует номер: +73472900405.

Горячая линия Уфанет в Стерлитамаке

Жители Стерлитамака могут звонить по номеру: +73473303303.

Горячая линия Уфанет в Оренбурге

Оренбуржцам следует запомнить телефон: +73532430303.

Горячая линия Уфанет в Нефтекамске

Оператор в Нефтекамске ответит на звонок, совершенный по номеру: +73478370000.

Горячая линия Уфанет в Ишимбае

В Ишимбае Республики Башкортостан: +73479463636.

Горячая линия Уфанет в Орске

+73537373737.

Горячая линия Уфанет в Салавате

+73476399999.

Горячая линия Уфанет в других городах

На территории:

  • Нижегородской области два муниципалитета охвачены услугами Уфанет:
    • Нижний Новгород: +78312020800;
    • Выкса: +783120202800;
  • Оренбургской области 7 населенных пунктов, кроме областного центра:
    • Орск: +73537373737
    • Гай, Новоорск, Соль-Илецк, Новосергиевка, Октябрьское: 09388.
  • Татарстана 5 населенных пунктов, абоненты проживающие на территории которых, могут позвонить на Горячую линию, используя короткий номер 09389:
    • Казань;
    • Лаишево;
    • Высокая Гора;
    • Осиново;
    • Пестреченский район.
  • Башкортостана 43 населенных пункта, в которых звонок в службу поддержки осуществляет на номер 09389.

Другие способы связи

Если кому-то удобно отправить электронную корреспонденцию, прикрепив дополнительные документы, фотографии, файлы, то это можно сделать, воспользовавшись электронными почтовыми ящиками:

  • [email protected];
  • [email protected].

Почта просматривается в режиме онлайн, и ответы предоставляются в течение рабочего дня.

Если имеется желание блеснуть эпистолярным жанром, то письма с пожеланиями, поздравлениями и претензиями нужно отправлять по адресу: 450001, Россия, Республика Башкортостан, город Уфа, проспект Октября, дом 4, корпус 3.

Написать письмо можно, не выходя из дома, и не тратя деньги на конверт:

  • В мобильном приложении, которое бесплатно можно установить через App Store или Google Play. В данном ресурсе, кроме возможности быстрой безналичной оплаты, получения персональных уведомлений можно писать в чат технической поддержки.

  • В онлайн-чате на сайте www.ufanet.ru, не забыв указать адрес для подключения и контактный телефон.

Отдельным пунктом стоит способ, называемый, “Сделай сам”. Он представляет собой пакет всевозможных инструкций. Рекомендуется ознакомиться с ними. Это даст возможность решать проблемы самостоятельно и гордиться собственными достижениями. А при обращении в поддержку, неважно, информационную или техническую, рассказывать о своей проблеме на языке профессионалов.

Социальные сети, такие как:

  • ВКонтакте;

  • YouTube;

  • Instagram.

    Позволят не только быть в курсе новостей, касающихся Уфанет, но и:

    • обучаться, благодаря видеоинструкциям;
    • знакомиться с интересными людьми;
    • слушать хорошую музыку;
    • принимать участие в благотворительных мероприятиях;
    • выигрывать в конкурсах.

    По каким вопросам специалисты смогут помочь?

    Чаще всего к менеджерам службы поддержки клиентов обращаются, и они помогают при:

    • желании стать абонентом компании;
    • согласовании даты и времени подключения;
    • выборе оптимального способа оплаты услуг;
    • проблемах при установке мобильного приложения;
    • поломке или несовместимости дополнительного оборудования;
    • перебоях в просмотре каналов;
    • превышении времени ожидания сервисной службы.

    Менеджер расскажет при необходимости о тарифных планах, благотворительных проектах. Поможет пошагово пройти процедуру регистрации в личном кабинете на официальном сайте www.ufanet.ru.

    По каким вопросам поддержка помочь не сможет

    Поддержка не сможет помочь, если:

    • абонент не представился и не указал номер договора или лицевого счета;
    • неясно по какому адресу произошел инцидент;
    • абонент не заплатил вовремя за услуги;
    • не оставлена заявка ни в чате, ни по телефону, ни ВКонтакте;
    • оборудование пользователя не соответствует требованиям;
    • нет технических возможностей для подключения.

    Время ответа и компетентность специалистов

    В отличие от большинства Горячих линий, предлагающих клиенту при звонке воспользоваться услугами голосового меню, в Уфанет приоритет отдается живому общению с оператором. Который не затягивает с ответом, не гоняет от одного специалиста к другому, а консультирует, отвечает на вопросы и решает проблемы самостоятельно. Да еще с юмором. Обычно результат уже при первом обращении.

    По отзывам пользователей, ответа оператора ждать не приходится, уже через несколько секунд в трубке раздается любезное приветствие и обращение по имени. Если проблема техническая, то оператор, обычно уже осведомлен о ней, благодаря получению системного уведомления.

    Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.

    Close

    Появились вопросы?

    Позвоните нам по номеру

    Для приобретения телеканалов,
    VOD-контента, товаров, услуг
    строительства сетей связи:

    Для приобретения
    SMART-сервисов

    в России и странах СНГ:

    Если вы хотите
    стать поставщиком

    группы компаний «Уфанет»:

    По вопросам подключения услуг
    «Уфанет» для физических
    и юридических лиц в России:

    АО «Уфанет»
    ИНН 0278109628
    ОГРН 1050204596914

    Группа компаний Уфанет © 2023
    Информация на сайте приведена исключительно в информационных целях и не является офертой.
    Вся деятельность и производство сертифицированы и лицензированы.

    ufanet-internet.ru — сайт официального партнера АО «Уфанет» ИП Асылгараев Ильдар Рабиясович
    (ОГРНИП: 318169000047232) Вся информация на сайте размещена на основании партнерского договора с АО «Уфанет». Посещая сайт ufanet-internet.ru, Вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении Вами сайта ufanet-internet.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых осуществляется на условиях

    Политики обработки персональных данных

    . Указанные данные могут быть использованы для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика и др., которая осуществляется с целью функционирования сайта ufanet-pro.ru. Отправляя заявку, Вы принимаете Политику обработки персональных данных. и даёте согласие на обработку Ваших персональных данных.

    Уфанет

    2 140 subscribers

    ✅ Официальный телеграм-канал Уфанет
    📩 Техподдержка 24/7:
    – в чате Telegram @Ufanet_ChatBot,
    – в приложении «Уфанет»,
    – на сайте ufanet.ru,
    – в группе vk.com/ufanet
    📱 Телефон: 09388 (бесплатно для Мегафон, Билайн, МТС)

    View in Telegram

    Preview channel

    If you have Telegram, you can view and join
    Уфанет right away.

    На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

    Уфанет оператор телекоммуникационных услуг, основанный в середине девяностых годов. Компания занимается обслуживанием Башкортостана, Татарстана, Нижегородской и Оренбургской области. Предоставляет пользователям возможность подключения городской телефонии, Интернета, видеонаблюдения. Полный перечень услуг находится на официальном сайте.

    Компания заслужила популярность благодаря качественной связи и привлекательным тарифным планам. Абонентам доступна круглосуточная служба поддержки, решающая любые технические проблемы. Операторы всегда готовы принять заявку на устранение неисправностей либо оказать бесплатную консультацию. Существует несколько вариантов общения с операторами. Можно позвонить или отправить электронное письмо.

    Телефон горячей линии провайдера Уфанет

    Несмотря на существование электронных способов общения, основным каналом связи выступает горячая линия. Абонентам доступен единый справочный номер 09389 и +7 (347) 2-900-405. Его можно набирать с любого сотового оператора. Стоимость совершения исходящего вызова определяется подключенным тарифом.

    Операторы помогут узнать перечень доступных услуг, заказать вызов ремонтной бригады или решить программные ошибки при использовании телекоммуникационного оборудования.

    Чтобы оптимизировать работу справочной службы, были предусмотрены региональные номера. Контактные данные, соответствующие вашему региону проживания, опубликованы на официальном сайте. Нажмите кнопку местоположения, расположенную справа главной страницы. Откроется список городов, которые обслуживает компания. Выберете подходящий населенный пункт. В результате отобразится телефон для получения консультации.

    Служба поддержки провайдера Уфанет

    Кроме горячей линии компания уделяет большое внимание альтернативным способам связи. Абоненты способны подписаться на официальные сообщества в нескольких социальных сетях. На страницах выкладываются новости, скидки и выгодные предложения. Также существует YouTube канал, освещающий последние события компании. Подписчики отправляют комментарии, которые рассматривают сотрудники поддержки.

    Продолжительность получения ответа варьируется от сложности вопроса и текущей загруженности контактного центра. В час-пик операторы отвечают через несколько часов, поэтому желательно пользоваться альтернативой электронной почтой:

    1. Будущим абонентам доступен адрес abonent@ufanet.ru. Можно проконсультироваться по поводу заключения договора или правил обслуживания. Операторы назовут зону покрытия сети и стоимость услуг.
    2. При обрыве связи или падении скорости соединения отправляйте письмо по адресу mastera@ufanet.ru. Обращение будет зарегистрировано для последующего устранения технических неполадок.

    Максимальная продолжительность рассмотрения ответа 1 сутки.

    Дополнительный вариант отправки сообщения предполагает использование мобильного приложения Уфанет. Пользователи программы получают последние новости провайдера и персональные выгодные предложения. Можно написать обращение в поддержку. Для этого подробно опишите интересующую проблему и кликните «Отправить». Перед проведением консультации загляните в раздел популярных вопросов. Возможно, вы самостоятельно решите затруднение после прочтения инструкции.

    Онлайн чат

    На сайте Уфанет работает чат, выступающий альтернативой горячей линии. Нажмите зеленую кнопку «Помощь On-Line» внизу любой страницы. Откроется диалоговое окно для написания вопроса. Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вам ответит оператор. Возможно, консультант будет задавать уточняющие вопросы, поэтому приготовьтесь назвать номер заключенного договора или адрес подключения услуг. Не закрывайте окно до получения ответа, иначе история переписки будет потеряна.

    Поддержка через личный кабинет Уфанет

    Учетная запись позволяет абонентам:

    • Оплачивать услуги;
    • Отправлять заявки на подключение;
    • Заказывать вызов мастера;
    • Просматривать историю платежей;
    • Менять тарифный план;
    • Подключать дополнительные сервисы;
    • Читать последние новости;
    • Получать специальные предложения;
    • Участвовать в конкурсах;
    • Просматривать текст заключенного договора.

    Дополнительное предназначение кабинета получение бесплатной технической поддержки. Откройте страницу обратной связи и напишите сообщение. Можно поинтересоваться правилами использования телекоммуникационных услуг или отправить претензию на отсутствие связи. Все обращения незамедлительно рассматриваются специалистами.

    Перед использованием кабинета необходимо авторизоваться. Вход осуществляется посредством номера договора или сотового телефона. Также понадобится указать пароль. Если отображается ошибка пишите в техническую поддержку.

    Режим работы

    Контактный центр и телефон техподдержки Уфанет работает круглосуточно.

    Контакты

    Официальный сайт: https://www.ufanet.ru/ Вход в личный кабинет: https://my.ufanet.ru/#ufa Написать письмо: https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/

    Понравилась статья? Поделить с друзьями: